You are viewing kraiukhin

Назад | Вперед

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
g_sarkisyan
Feb. 10th, 2013 12:47 pm (UTC)
С бабочкой, это тебе не хуры-муры. А что у него с левым воротником рубахи? Или это манишка без левого воротника?
kraiukhin
Feb. 10th, 2013 02:49 pm (UTC)
Это такая одежда православных экспертов!
stanislaw_orel
Feb. 11th, 2013 03:21 am (UTC)
а где вы его таким православным увидели?
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 05:47 am (UTC)
Но выглядит он кошерно!
stanislaw_orel
Feb. 11th, 2013 06:33 am (UTC)
Так я с этим и не спорю. Только вопрос: где можно прсмотреть на этого православного человека в костюме с православной бабочкой?:-)
stanislaw_orel
Feb. 11th, 2013 06:35 am (UTC)
Все. Увидел. Ну очень православно, даже супер-мега-православно!!! Не то что ты да и я, и саркисян, и...

Edited at 2013-02-11 06:36 am (UTC)
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 06:44 am (UTC)
А где увидел-то?
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 06:43 am (UTC)
В храм иди, заодно и покаешься
stanislaw_orel
Feb. 11th, 2013 06:52 am (UTC)
Сам об этом подумываю
_angel_kiss_
Feb. 11th, 2013 08:32 am (UTC)
Он очень спорная фигура. Вот мне даже не нравится, что православие и он - используется в одном предложении
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 08:41 am (UTC)
Это потому что ты белоленточная болотная кощунница! Может даже из краюхинцев (http://consigliere-rpc.livejournal.com/893371.html)...

Кстати, ты к банде, организовавшей аварию трамвая, не причастна? (http://consigliere-rpc.livejournal.com/1161574.html)

Вот подожди, Игорь ужо тебя от церкви отлучит (http://consigliere-rpc.livejournal.com/896005.html) и предаст анафеме!!!

Edited at 2013-02-11 08:44 am (UTC)
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 10:30 am (UTC)
Я так понимаю, если на Страшном Суде вдруг станет известно, что Голиков спасётся (что, конечно же, совершенно маловероятно!), и Вы тоже спасётесь (в чём нисколько не сомневаюсь, особенно - глядя на Ваш православный юзерпик!), то Вы в этом случае откажетесь идти в Рай?

Edited at 2013-02-11 10:51 am (UTC)
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 11:17 am (UTC)
Игорь, а вот я за тобой готов идти даже в ад!
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 11:22 am (UTC)
Дмитрий Александрович, я вот сам, если мне вдруг рай присудят, готов вместо Вас в ад пойди, только бы Вы спаслись!
Но лучше покайтесь! Так будет надёжнее!

Edited at 2013-02-11 11:31 am (UTC)
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 11:39 am (UTC)
Ага. Кстати, ты в курсе, что о тебе Владыка Корниловскому написал?
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 11:40 am (UTC)
Нет. Что же?
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 11:51 am (UTC)
Я в шоке!
Даже не могу в это поверить!
Он назвал тебя безалаберным "обвинителем", заслуживающим только порицания...
Думаю, что присланное о. Александром (Бучкиным) письмо является фальшивкой - мы ж понимаем, что не может Его Высокопреосвященство Высокопреосвященнейший Архиепископ Орловский и Ливенский Антоний написать о тебе ТАКОЕ...
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 11:53 am (UTC)
Я думаю, и письма нет, иначе с его сканом носились бы уже все ваши хомячки, как с писаной торбой!
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 12:27 pm (UTC)
Полагаю, о. Александр с радостью это утверждение опровергнет!!!
Но Корниловскому твое мнение передам.
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 12:31 pm (UTC)
Дмитрию Фёдоровичу или фёдору Михайловичу?
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 12:35 pm (UTC)
Федору Михайловичу..
Но как ты его однако не любишь - даже имя с маленькой буквы пишешь )))))))))))))))
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 12:37 pm (UTC)
Ой, это я не специально! А то ещё засудит!)))
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 12:40 pm (UTC)
Специально-специально!!!
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 12:42 pm (UTC)
Да вы с ним заодно!
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 12:45 pm (UTC)
Потапов уже снял скриншоты и готовит заяву в прокуратуру )))))
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 05:11 pm (UTC)
\\\ будто бы заявил ему, что архиепископ Орловский и Ливенский Антоний
\\\ якобы поддерживает данную антицерковную деятельность Дмитрия и,
\\\ якобы, отмежевался от православной общественности, осудив все наши
\\\ действия.

Игорь, дорогой, оказывается у нас православной общественности - только один человек? Но это же ужасно! Прими в православную общественность хотя бы Алешина!
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 09:44 pm (UTC)
А кто Вам сказал, что Алёшин - не православная общественность? Он - координатор АПЭ.

Православная общественность - это отнюдь не один человек, а целое содружество православных общественных организаций. Лидеры этого содружества были осенью (сразу после событий в пос. Гать) у Владыки, он благословил каждого из нас.
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 10:19 pm (UTC)
Ты и сказал!

Владыка написал об одном тебе, а ты это расценил, как выпад в адрес всей православной общественности.

Как я написал на Нью-Орле, ты воспринимаешь себя Лениным орловского православия: "Мы говорим Ленин, подразумеваем - партия, мы говорим партия, подразумеваем - Ленин".
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 10:24 pm (UTC)
Из ваших слов непонятно, к кому именно относятся слова, которые Вы приписываете Владыке.
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 10:28 pm (UTC)
К тому, о ком было письмо. Оно объемно для выкладывания в полном объеме, но уж поверь. Или не верь.

В любом случае, у о. Александра можешь при случае уточнить.
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 10:42 pm (UTC)
Увы, не зная, о чём было письмо, я не могу и судить, на что именно Корниловский получил ответ, если получил.
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 10:47 pm (UTC)
Если вы оглашаете одну часть переписки (я так понимаю, вполне официальной, а потому и не носящей конфиденциального характера), то логично огласить и другую её часть.
Иначе это напоминает игру шулера.
kraiukhin
Feb. 12th, 2013 06:57 am (UTC)
Не делал этого по простой причине: письмо достаточно велика, а тут нет возможности спрятать под кат.
Но тут ты прав.

Высокопреосвященнейшему Антонию, архиепископу Орловскому и Ливенскому.

Здравствуйте, Ваше Высокопреосвящество!

Обращается к Вам заслуженный учитель Российской Федерации, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Лауреат Общероссийского конкурса "Лучший Преподаватель школы искусств Российской Федерации" Корниловский Фёдор Михайлович.

Ваше Высокопреосвящество, дело в том, что в интернет-блоге орловского православного эксперта Игоря Голикова якобы от Вашего лица постоянно высказываются утверждения о том, что я, Корниловский Фёдор Михайлович, отлучен от церкви.

Так, 18 декабря Игорь Голиков в очередной раз пишет: "..согласно определения архиепископа Орловского и Ливенского Антония, он, как человек, распространявший ложь о молебне на Сретенском поле в Гати, сам отлучил себя от Церкви.. Нельзя заказывать сорокоуст за ..Корниловского".

Данное утверждение Голикова является циничной ложью и клеветой, так я никогда в жизни не был в Гати, тем более не принимал участие в событиях на Сретенском поле и, разумеется, не могу отнести себя к антиклерикалам, поскольку являясь заместителем директора детской школы искусств им.Д.Б.Кабалевского лично участвовал в создании отделения православного пения и изобразительных искусств при православной гимназии в орловской детской школе. Мы одними из первых в России создали такое отделение и до сего дня активно продолжаем сотрудничать с Русской Православной Церковью.

Ваше Высокопреосвящество, прошу Вас подтвердить или опровергнуть утверждение Игоря Голикова в интернете о том, что Вы отлучили меня от Церкви со всеми вытекающими из этого последствиями.

Давали ли Вы разрешение Игорю Голикову являться Вашим рупором в интернете, самостоятельно трактовать Ваше мнение и интерпретировать Ваши определения и слова в отношении меня.

Простите, что отвлекаю Вас по мирским заботам, но в данном случае вопрос очень важен и для меня, и для коллег по работе, которые хотели бы знать, где правда - в интерпретациях Ваших слов православным экспертом Игорем Голиковым или действительно имело место осуждение непричастного к событиям человека с дальнейшей его травлей блогером Голиковым.

Заранее благодарю Вас, Ваше Высокопреосвящество, за ответ, который позволит отделить правду от лжи.

С уважением, заслуженный учитель России, Корниловский Фёдор Михайлович.

_angel_kiss_
Feb. 11th, 2013 08:08 pm (UTC)
Вы заблуждаетесь в трех вещах в одном комментарии
1. В утверждении про рай
2. В утверждении, что я попаду в рай
3. В утверждении, что мой юзерпик православный

И еще. Мой вывод был основан на том, что я довольно длительное время читала Ваш ЖЖ. И он напоминает не адекватного православного человека, а "православнутого". К сожалению (а может и к счастью), я не читаю его уже длительное время, дабы не расстраиваться. Вот Краюхина я тоже подумываю забросить читать - ибо слишком много сарказма и деструктива, спорить и доказывать желания нет, а читать то, что противоречит убеждениям - тоже не хочется.

Я видела Вас в жизни. Так уж довелось, что не раз. В последний раз внимательно следила за поведением. Я с Вами не спорю и не оспариваю Вашу деятельность по одной причине только (не потому что согласна с методами и всем, что вы пишете) - во-первых, не считаю в праве судить и осуждать (хотя, собственно, к сожалению, сейчас этим занимаюсь); во-вторых - может это лично мое мнение такое складывается, а у других, знающих Вас более близко, оно иное; ну и в третьих - уважаю отца Игоря, который о Вас все же неплохого мнения, судя по всему (по крайней мере был).

Прошу прощения, если что не так.

Просто на мой взгляд о православии надо совсем иначе, а не как Вы. Например, как diak_svyatoslav, lisenok_randy, ierey_antoniy и alex_the_priest.

И еще. Мой ник и моя аватарка существуют уже много лет. Около 8. Когда я выбирала их - мне было несколько меньше лет. Если бы я делала это сейчас - они были совершенно другими бы. Для меня сейчас это просто память.
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 08:50 pm (UTC)
* грустно *
Ну вот, прошла любовь, завяли помидоры...
_angel_kiss_
Feb. 11th, 2013 08:58 pm (UTC)
Re: * грустно *
Вы стали в некоторых моментах перегибать палку) Может просто я недооцениваю чувство юмора (вы же знаете, у меня с этим плохо), то ли не чувствую сарказм)

PS Я на работе от негатива устаю))
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 09:18 pm (UTC)
Re: * грустно *
А ты сейчас где/кем работаешь?
(Deleted comment)
_angel_kiss_
Feb. 12th, 2013 08:20 am (UTC)
Re: * грустно *
коммент удалите, плиз, после прочтения
kraiukhin
Feb. 12th, 2013 08:34 am (UTC)
Re: * грустно *
Тогда я тебя понимаю. Тебе с твоей огромной социальной активностью весьма, полагаю, непросто загонять в рамки. Я б, полагаю, не смог.
А попробовать развиваться хотя бы внутри, но по чуть иной ветке? У тебя ж есть немалый плюс, ты прошла немалое количество различных тренингов.
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 09:32 pm (UTC)
Дорогая Наталья.

Отвечаю по пунктам.

+++Вы заблуждаетесь в трех вещах в одном комментарии
1. В утверждении про рай+++

Поясните, пожалуйста, Вашу мысль. Не совсем Вас понял.

+++2. В утверждении, что я попаду в рай+++

Искренне на это надеюсь!

+++3. В утверждении, что мой юзерпик православный+++

Ну, я не буду столь придирчив к юзерпикам ))


+++И еще. Мой вывод был основан на том, что я довольно длительное время читала Ваш ЖЖ. И он напоминает не адекватного православного человека, а "православнутого"+++

Почему же?

+++Вот Краюхина я тоже подумываю забросить читать - ибо слишком много сарказма и деструктива, спорить и доказывать желания нет, а читать то, что противоречит убеждениям - тоже не хочется. +++

Понимаю Вас. Я около года назад поступил так же.

+++Я видела Вас в жизни. Так уж довелось, что не раз. В последний раз внимательно следила за поведением.+++

Из-за угла, что ли? И что, увидели что-то предосудительное? Что-то смутило?

+++Я с Вами не спорю и не оспариваю Вашу деятельность по одной причине только (не потому что согласна с методами и всем, что вы пишете) - во-первых, не считаю в праве судить и осуждать (хотя, собственно, к сожалению, сейчас этим занимаюсь)+++

Главное - что Вы это понимаете, Наталья.

+++во-вторых - может это лично мое мнение такое складывается, а у других, знающих Вас более близко, оно иное; ну и в третьих - уважаю отца Игоря, который о Вас все же неплохого мнения, судя по всему (по крайней мере был).+++

Я рад, что отец Игорь так хорошо ок мне относится. Я его тоже очень уважаю.

+++Прошу прощения, если что не так. +++

Бог Вас да простит, если Вы в чём-то неправы, а я зла не держу.


+++Просто на мой взгляд о православии надо совсем иначе, а не как Вы. Например, как diak_svyatoslav, lisenok_randy, ierey_antoniy и alex_the_priest.+++

Так это же замечательно!

+++И еще. Мой ник и моя аватарка существуют уже много лет. Около 8. Когда я выбирала их - мне было несколько меньше лет. Если бы я делала это сейчас - они были совершенно другими бы. Для меня сейчас это просто память.+++

И ник хороший, и аватарка приятная.


Будьте здоровы!

kraiukhin
Feb. 11th, 2013 09:38 pm (UTC)
\\\ Я около года назад поступил так же.

Игорь, грешно обманывать.
Ты читаешь мой ЖЖ регулярно.
Впрочем, как и я твой - хотя меня за это Макфол забанил (((
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 09:48 pm (UTC)
Вашего ЖЖ нет в моей френдленте.
Что же делать, приходится иногда заниматься такой неблагодарной вещью, как читать "Орлец", ваш ЖЖ. Нью-Орёл и другие подобные ресурсы....
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 10:24 pm (UTC)
Судя по твоей частой оперативной реакции, ты несешь этот тяжкий крест с большим усердием
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 10:27 pm (UTC)
Служу Отечеству!
kraiukhin
Feb. 11th, 2013 10:30 pm (UTC)
Ты прямо как сотрудник спецслужбы бодро рапортуешь.

Православный бы на твоем месте тихо произнес: "Служу Господу..."
consigliere_rpc
Feb. 11th, 2013 10:32 pm (UTC)
"Худой гражданин Отечества земного непригоден для Отечества Небесного"

Свт.Филарет Московский
( 46 comments — Leave a comment )